Вопрос ответ

Вопрос
Подскажите принцип работы бонусной карты?

Ответ
За сумму покупки:

  • от 100 до 5999 — 1%
  • от 6000 до 10999 — 2%
  • от 11000 до 15999 — 3%
  • от 16000 до 20999 — 4%
  • более 21000 — 5%

Минимальная покупка для зачисления бонусов — 100 рублей. Месяцем является календарный месяц.
Вы получаете двойной бонус в День рождения, а также за 1 день до и 1 день после него.
Бонусами можно воспользоваться с 1 числа следующего месяца после месяца, в котором вы накопили бонусы.
Бонусами можно оплатить до 30% стоимости покупки (например, если покупка составила 500 р., то вы можете заплатить бонусными деньгами до 150 р., оставшаяся часть стоимости товара может быть оплачена кредитной картой или наличными деньгами) в любом продуктовом и промышленном магазине Клуба.
Для накопления бонусов нужно сначала предъявить карту, а потом пробивать товар.
Бонусы не сгорают в течение всего срока действия карты.
Баланс накоплений на чеке отражается на следующий день. Также Вы можете посмотреть историю своих покупок теперь и на сайте
europa-ts.ru в личном кабинете.


Вопрос
Вчера посетила ваш магазин «Европа 46». Первый раз столкнулась, что люди взвешивают сами
овощи-фрукты. Выходной день, народу много и мы пытаемся всё это взвесить… Я решила купить мини-бананы. Но на весах, которых я взвешивала (с картинками), не оказалось их. Были только обычные. Обратиться было не к кому. Я и пробила обычные. На кассе кассир увидела мою ошибку. Видя, что я была с двумя детьми (4 года одной и 11 месяцев второй), отложила мой товар. Я попросила ее позвать кого-нибудь, чтобы пробили мне товар правильно. Мне ответили отказом. Позвали контролера. Кассир передал мою просьбу. На это контролер ответил: " У нас магазин самообслуживания. Оплачивайте свой товар и идите снова, если это вам надо».

Почему в других магазинах самообслуживания при таких ситуациях персонал пытается помочь, объясняет, почему не было никого на месте. Я думала, что человек просто ушел с рабочего места, т. к. я нигде не увидела какой-либо таблички, что покупатели делают сами. Для человека, который это делает в первый раз, тяжеловато. Мое мнение, обязан быть консультант для помощи.
Испортил все настроение «отзывчивый» персонал. Мы покупатели, мы люди, и хочется нормального отношения и объяснение тех или иных ситуаций.

Ответ
Спасибо, что написали нам об этом. Мы обязательно разберемся. Поведение наших сотрудников было недопустимым для наших магазинов. Мы проведем дополнительные тренинги по сервису. Будем стараться исправить ситуацию. Мы приносим свои искренние извинения. Чтобы
как-то сгладить свою вину перед Вами, мы можем начислить Вам бонусы на карту в качестве компенсации. Напишите, пожалуйста, номер.


Вопрос
Если мы забыли товары на кассе, есть ли возможность их вернуть (по закону или внутренним правилам сети) и как?

Ответ
Все товары, забытые на кассе, мы сохраняем в течение дня, пока не вернется покупатель.


Вопрос
Я давно постоянный клиент сети «Европа». Живу в Курске на 
северо-западе. В ваших магазинах на Студенческой, Косухина, Дружбы регулярно проходят очень интересные акции. Но большинство людей в силу своей занятости не могут обойти сразу все «Европы», а буклетов с акциями очень мало. Вы не могли бы вывесить на свой сайт акции в электронном виде хотя бы на эти 3 магазина? Уверен, что покупатели это оценят.

Ответ
Советуем посетить страницу в сети Интернет http://
europa-ts.ru/action Мы стараемся вывешивать там все акции, может, мы что-то пропустили.


Вопрос
Если мне попался некачественный товар, могу ли я вернуть деньги или обменять его?

Ответ
Да, для этого желательно предоставить чек и товар. Никаких проблем с обменом товара или возвратом денег не будет.


Вопрос
Покупала хурму в «Европе» на Победе в Курске. На ценнике стояла цена 109 р., когда я взвесила и пробила чек, цена была 99.90, а когда пошла на кассу, то мне пробили вообще 119,9 за кг. Как это можно объяснить?

Ответ
Приносим свои извинения за данный инцидент, но хочется заметить, что наценка у нас обычная, на фрукты всегда одна из самых низких. Цены меняются у поставщиков. Каждый день проводится тендер на закупку каждой позиции, чтобы получить минимальную закупочную цену. Заканчивается сезон на хурму, она дорожает, а у нас процент наценки всегда одинаковый. Чтобы сгладить этот неприятный момент, мы можем компенсировать Вам разницу на Вашу бонусную карту.


Вопрос
Имеется ли у вас в планах расширение вашей кулинарии в «Европе» на Дружбе в Курске? Очень нравится на Хрущева, там много всего, даже супы есть. А здесь мало. Сэндвичи так вообще сегодня с витрины пропали. И неплохо было бы вернуть блинчики. В кафе не всегда есть возможность ходить, а ваш магазин очень выручает.

Ответ
Спасибо за Ваш отзыв и предложение. Мы планируем немного расширить кулинарию, но так, как на Хрущева, все равно не получится. Обязательно вернем блинчики, если будут еще предложения, то обязательно пишите.


Вопрос
Хожу в ваш магазин в городе Орле на ул. Металлургов с момента открытия 5 мая 2015 года. Обычно посещала его с маленькой собачкой (йоркширский терьер), а теперь творится
что-то непонятное. Мне охранник запретил войти с собачкой, а другую девушку пустил. Хотелось бы решить эту проблему: либо пускают всех с собаками на руках, либо ни кого.

Ответ
Мы не против, чтобы покупатели приходили с собаками на руках. Но в Орловской области было издано распоряжение не впускать собак даже маленьких. За этот случай, когда была пропущена покупательница, охранник лишен премии.


Вопрос
Подскажите, если покупатель случайно разобьет, например, бутылку в торговом зале, должен ли он оплатить ущерб магазину?

Ответ
Оплачивать разбитые бутылки покупатель не должен.

Контакты

г. Курск, пр. Дружбы, 9А
Телефон: +7 (4712) 391-991
Факс: +7 (4712) 391-991
Форма обратной связи