Обязанности:
Обязанности:
Организация эффективной работы отдела рекламы как сервисной рекламной службы, медиапланирование.
Управление имиджем Компании и позиционированием брендов;
Анализ и оценка рынка. Проведение маркетинговых исследований. Мониторинг конкурентов.
Кросс-маркетинг.
Работа с digital, SEO продвижение и оптимизация;
Координация работы сотрудников отдела и осуществления контроля над качеством, оперативностью и организационной корректностью работы отдела.
Обеспечение эффективного взаимодействия отдела рекламы с другими отделами и подразделениями Компании.
Поиск подрядчиков, проведение тендеров, контроль исполнения.
Обеспечение компании всеми необходимыми элементами маркетинговой коммуникации.
Требования:
Высшее образование(желательно профильное);
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (не менее 5-ти лет в рекламе);
Знание иностранных языков приветствуется.
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Outlook).
Грамотный русский язык (устная и письменная речь).
Эффективность в работе в режиме многозадачности, высокие переговорные навыки.
Самостоятельная работа в рамках должностных обязанностей и в соответствии со стандартами Компании.
Умение руководить коллективом.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Современный офис
Дружный коллектив