Продукция СТМ «Европа» – под строгим контролем

Наши покупатели знают и любят товары собственной торговой марки (СТМ) «Европа». Сегодня мы расскажем, как они попадают на полки магазинов. А поможет нам Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом торговой сети.

 

– Людмила Ивановна, как удаётся держать качество СТМ?

– Собственная торговая марка – это наша гордость. Это товары с лучшими потребительскими свойствами по цене ниже федеральных брендов (за счёт отсутствия затрат на рекламу и маркетинг). Покупатели доверяют нашему бренду и охотно покупают, не сомневаясь в качестве продукции. Мы понимаем ответственность за репутацию сети и лояльность покупателей, соответственно, контроль качества, сроков годности и своевременность доставки – приоритетеные задачи нашей команды. Товары СТМ мы реализуем с 2005 года. Сейчас выпускается более 1300 наименований в разных ценовых категориях и товарных группах. К полюбившимся брендам «Европа» и «Люблю жизнь» добавились бренды UNIGOOD и «ТутПросто», Save&Soft. Ассортимент планомерно расширяется, меняется упаковка. Перед тем как утвердить продукт, его прорабатывают маркетологи и менеджеры категории, сравнивают с лидерами рынка по многим показателям, затем проводится исследование, собирается мнение коллег, чтобы узнать, приобретали бы они такой продукт для себя и своей семьи. И только после этого товар представляют на ассортиментный комитет, где непосредственно собственники компании и члены комитета утверждают его выпуск под собственной торговой маркой. Под собственной маркой торговая сеть реализует продовольственные товары: чай, кофе, кондитерские изделия и т.д.

Кроме того, компания реализует непродовольственные товары СТМ. Это средства для приготовления продуктов, уборки квартиры, товары для школы и животных.

Продукцию СТМ компании сумели оценить не только покупатели, но и эксперты. В 2018 году в Москве на церемонии вручения 3-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS) были названы лучшие собственные торговые марки года России. Среди победителей – ТС «Европа». В 2020 году в номинации «Эффекивное продвижение СТМ» удостоилась награды линейка Save&Soft.

– Для чего комитет СТМ проводится раз в неделю?

– Чтобы быть уверенными в качестве продаваемого ассортимента товаров, понимании предложения на рынке, мы еженедельно покупаем товары СТМ в наших магазинах и у конкурентов. Сравниваем цены, качество, вкус каждой партии на соответствие эталону-образцу. Если есть какие-то вопросы, сдаём товары в лабораторию, связываемся с производителем и ликвидируем недочёты.

Мы боремся за постоянность и стабильность качества. Неважно, молоко от 23 числа или 26 числа. Оно должно быть идеального качества, как принятый образец-эталон.

– Куда можно обратиться по вопросу товаров СТМ?

– Обратная связь – это очень важно. Расскажите нам, какие товары вы хотели бы видеть в линейке СТМ. Если есть замечания по упаковке, вкусу, ещё каким-то параметрам, пожалуйста, сообщайте.

Сделать это легко и просто  по телефону «горячей линии» 8-800-770-76-27 с 8.00 до 20.00. Звонок бесплатный. Или пишите на почту gl.europa@ptpgroup.ru

источник: Курские известия

Контакты

г. Курск, пр. Дружбы, 9А
Телефон: +7 (4712) 391-991
Факс: +7 (4712) 391-991
Форма обратной связи