Они сделали самоизоляцию возможной

Курьеры, профессия которых стала одной из самых востребованных во время эпидемии коронавируса, рассказали о своей работе

На днях в Москве поставили первый в мире памятник курьеру. На пьедестале монумента выведены слова «Тем, кто сделал самоизоляцию возможной». И это не преувеличение. Из соображений безопасности люди из группы риска вынуждены находиться дома, поэтому к услугам онлайн-магазинов обращается всё больше курян. Мы пообщались с курьерами торговой сети «Европа», которая одной из первых в регионе ввела услугу бесконтактной доставки, и узнали, как изменилась их работа с начала пандемии.

Александр Ткаченко два года доставляет продукты клиентам интернет-гипермаркета «Европа». Мужчина не любит сидеть на месте и работа ему нравится.

– Когда искал работу, были разные варианты, но в итоге был очень рад тому, что приняли в доставку. Много общаюсь, а ещё делаю полезное дело. Большой плюс, что во время режима самоизоляции наша работа осталась востребованной и мы могли свободно передвигаться по городу, – говорит Александр.

С апреля в Курской области ввели режим повышенной готовности. Людям пришлось перейти на дистанционную работу, обучение и онлайн-покупку продуктов. Курьер отмечает, что работы до пандемии было меньше. Сейчас количество заказов выросло в несколько раз.

– Раньше в день у нас было 30 – 40 заказов, мы ездили по всему городу. Потом в некоторые дни количество заказов стало доходило до 150. Для удобства мы с коллегами поделили между собой районы, я ездил на проспект Клыкова, улицу Запольную, то есть Северо-Западный микрорайон. Вдвоём с коллегой выполняли в среднем по 120 заказов в день, – продолжает Александр Ткаченко.

Среди постоянных клиентов интернет-гипермаркета – пожилые люди и инвалиды. Когда некому помочь сходить за продуктами, курьер для них – единственный выход. По словам молодого человека, люди часто благодарят за помощь, спрашивают, не страшно ли работать в таких условиях.

– Я не боюсь коронавируса, потому что мы предпринимаем все необходимые меры предосторожности. Каждый день на работе у нас измеряют температуру. Мы постоянно используем одноразовые маски, которые меняем несколько раз в день, перчатки, регулярно пользуемся антисептиками. У нас есть бесконтактная доставка. Клиент оплачивает заказ заранее онлайн. Мы приходим, оставляем пакет у двери, чек кладём внутрь и отходим на несколько метров. После того, как человек открыл дверь и забрал заказ, уходим, – объясняет курьер.

Коллега Александра Роман Кузнецов рассказал, что раньше у него был другой род занятий, в доставке он просто подрабатывал. Около двух месяцев назад мужчина перевёлся на постоянную работу в интернет-магазин.

– Конечно, тяжело, когда в жару в маске, перчатках приходится нести по пять-шесть пакетов по лестнице на пятый этаж. Но когда открывает дверь пожилой человек, который сам с трудом ходит, и говорит слова благодарности, ты забываешь об усталости и понимаешь, что твоя работа сейчас одна из самых важных, – говорит Роман.

 

Важно знать

Количество онлайн-заказов во время пандемии в интернет-магазине «Европа» выросло в 4 раза. Ежедневно их выполняют сотни курьеров компании в Курске, Курчатове, Железногорске, Орле, Воронеже, Белгороде, Старом Осколе, Губкине, Тамбове, Брянске и Рязани. Торговая сеть одной из первых ввела услугу бесконтактной доставки товаров.

Доставка производится бесплатно для пенсионеров и инвалидов при покупке от 1000 рублей в пределах города.
Оформить заказ продуктов из магазинов ТС «Европа» можно самостоятельно на сайте europa-market.ru, а также по телефону «горячей линии» 8 800 770 76 27. При оформлении можно выбрать удобный способ и время доставки.

ООО «Европа», ИНН 4632084732, ОГРН 1074632016205, 305048, г. Курск, пр-т Дружбы, 9а. На правах рекламы

источник: Курские известия

Контакты

г. Курск, пр. Дружбы, 9А
Телефон: +7 (4712) 391-991
Факс: +7 (4712) 391-991
Форма обратной связи